среда, 10 декабря 2014 г.

магнитик на холодильник сувенир из Барнаула)


опять я сама с собой веду беседу. ну да ладно, как говорится, приятно пообщаться с умным человеком))) шутка. сделала тут по-быстренькому магнит на холодильник для рукодельного обмена. случайно наткнулась на профиль в иг коллеги по основному цеху (тоже врач), она в свободное от работы время печет на заказ. ну и слово за слово, предложила она мне обменяться магнитиками, чтобы было название города. я согласилась. вообще за любой кипиш, кроме голодовки) ну вот, время уже к новому году, а я ни в одном глазу. но вроде приличный вышел, с календариком) и бубенчиком. участвую в сп Храни воспоминания, а то прошлый этап прошляпила.

ну и вкусненького вам показать) фотала для иг фотиком, надо было, чтоб на снимке присутствовал телефон с картинкой организатора, иначе бы фотка не попала в комп) вообще инстаграм кладезь для таких больных, как я, обожаю конкурсы, флешмобы и конфетки)) на фото пончики из пакетика "размешайка", купила несколько в совместной закупке всяких разных)

4 комментария:

  1. Ку-ку, Ириша!.. ) Ты не сама с собой ;)))
    Как у тебя вкусно и предпразднично!!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, к сожалению, ваша работа не может участвовать в нашем задании, так как не соблюдены условия: отсутствует баннер задания и к участию мы принимаем открытки, шоколадницы и открытки сложной формы.

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))