среда, 23 июля 2014 г.

мягкий тканевой альбом "Девичник на море"


Всем приветики! я изнываю от жары, девчонки тоже и у меня нет уверенности, что я за один присест напишу пост, но все же. в начале месяца июля приехала ко мне в гости бывшая одногруппница, 6 лет не виделись. приехала она с корыстной целью, но я все была рада ее увидеть)) она улетала в Сочи на 10 дней с мамой, младшей сестрой и своей дочей. отсюда и название альбома. там в Сочи она отпраздновала свой юбилей и я решила сделать ей подарок. почти быстро сделался, а главное из того, что было. вообще бюджетный получился, листики с домиками и морскими надписями были в журнале Рукоделие (он вообще про вышивку, но там внутри была вкладка из двух листов, которыми я и воспользовалась. не скрапбумага, конечно, ну да ладно. обложка по скетчу Эльфийского сада, морские штучки это подарок от Динары Хоронеко, не даю ссылку, так как блог она забросила, надеюсь, не надолго.

на обоих форзацах кармашки для фото или билетиков. часть страничек с рисунком акриловой акриловой через трафарет, в общем, смотрите:

вот такой бесхребетный альбом))) запишемся в следующие задания, помимо скетча: Скрап-коктейль №6 от этот безумный скраповый мир у меня это металлическая подвеска, розовый и помпоны, и задание "Мягкий" от Простые радости

спасибо, что не забываете! очень жду Ваши комментарии, они для меня, как дождик спасительный в эту дикую жару!

5 комментариев:

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))