воскресенье, 22 июня 2014 г.

морской тег по видео Тани Дудкиной и морская резиночка


ку-ку! сегодня я с двумя совершенно разными творилками, но они обе морские, поэтому в одном посту) начну, конечно, со скрапа. он все больше мной овладевает, и тем больше мне хочется заняться чем-то другим. вот такая я парадоксальная. в пн начну не очень новое для меня, но совсем нелегкое дело, буду отвлекаться на создание тревелбука для свекров, они сегодня прилетели из Израиля, надеюсь не забыли о моей просьбе купить швейный наперсток)) начала я с тега, который украсит обложку этого самого бука. уже традиционно тег сделан по видео Тани Дудкиной, пост с линки (который уже вот-вот закроется) здесь

использован один листик 15*15 неизвестного производителя, подвески, микробисер, ракушка с Сахалина (прислали в прошлом году девочки целую коробку ракушек и конфет))) ), два чайных пакетика, мини-прищепка

приму участие в задании shabbyscrap Чайку?

уже сегодня на канале Тани Дудкиной в 16 часа по Москве видео он-лайн, а потом в записи новой посиделки, где обсудят дистрессы и шампы. как бы удержаться и не посмотреть? больше года сдерживаю себя от покупки дистрессов и штампов для раскрашивания, объясняю себе, что не справлюсь)) но у меня уже лежит чипборд с оттиском штапма для новогодней открытки, подарила Динара Хоронеко еще в прошлом году. уффф.

теперь вторая морская штучка)) золовка летит в конце недели в Турцию (как сговорились(( ), попросила резиночку для волос. ну я и сделала)

вот такие пироги)) а вы куда-нибудь летите в отпуск? пришлите мне открыточку)))

5 комментариев:

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))