среда, 18 июня 2014 г.

уголок покупателя в мастерской на Лазурной)


приветики! как у вас дела? как погода? у нас жара больше недели стоит, сегодня наконец тучки наползли, кому что, а мне тяжко в жарку и детки сегодня веселей, и растения как-то воспряли)) у меня то густо, то пусто)) есть, что показать, хоть каждый день пиши, лишь бы вы заглядывали почаще и оставляли свои комментарии, которые я так люблю! прям, как стакан холодного домашнего лимонада))

я уже показывала книгу отзывов для багетной мастерской и книгу отзывов для портретной мастерской и писала, что это в одном месте и одна творческая семья занимается. а сегодня покажу бокс для всяких документов и инструкций, все это будет находится на одном небольшом подоконнике.

пост этот в два присеста пишу, вчера начало на компе, сегодня фотки с бука (муж его на работу на дежурство брал) и думаю: вот как мне привлечь бы мужа? чтоб он научился фотать, полюбил мои работал и помогал бы мне. а то я не успеваю обрабатывать фотки и выкладывать. фотографировать люблю, а вот редактировать....не умею и от того злюсь на себя. ну не передают они всей красоты тона, оттенки, детали, настроение. а ведь от этого работы не очень покупают, заказы в основном от тех, кто видел уже вживую мои "шедевры". прям печаль. и не могу выкроить время на самостоятельное освоение фотоаппарата и фотошопа. мелкая на улице отказывается спать, поэтому пока она спит (недолго совсем) мне надо полить/прополоть/порыхлить, еще по дому дела никто не отменял. а ведь еще охота поскрапбучить в те короткие мгновения, пока на мне никто не висит и не лезет ручонками. хотела остановиться и ничего не делать, но поняла, что тогда охватит меня тревога или как назвать? в общем, верьте мне на слово, что это прилично выглядит)))) вот еще втроем их всех покажу:

на долго не прощаюсь, вчера на одном дыхании сделала страничку по скетчу, а линки закрывается 20го))))

2 комментария:

  1. Ирочка, ну, ты прям стахановка ))) - чуть ли ни каждый день новую работу про них показываешь ))) Умница!
    Очень яркий и позитивный набор вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неделю делала только его, зато растянула потом на три поста))) спасибо! сейчас еще кое что загружу)

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))