пятница, 13 июня 2014 г.

винтажный тег "Журнал мод" по видео Тани Дудкиной


здравствуйте, мои хорошие! отдыхаете, да? не заходите.. а мне ну жизненно необходимо показать винтажный тег) делала его вдохновившись Таниным тегом, к сожалению, во время прямого эфира в вс была бюря, сигнал шел плохо и я не досмотрела видео, а потом еще оказывается совсем разгромыхалось. но Таня перезаписала окончание видео , начало и обзор чипборда здесь

на топе микробисер, который я последнее время активно использую, поделилась с местными рукодельницами и магазином, хочу еще других цветов заказать.

если вы сделаете винтажный тег до вс, то запишитесь в линки здесь, интересно посмотреть у кого что

и еще! Катя и Серафима ищут себе подруг, я не буду участвовать, но вдруг вы хотите, то до 15го включительно можете написать пост и попробовать свои силы

всем спасибо, что забегаете. напоминаю, что осталось всего два дня, чтоб принять участие в розыгрыше галстука-бабочки в инстаграм мой ник irina_dyagileva или в моей группе вКонтакте. буду очень рада вас видеть!

6 комментариев:

  1. Ира, очень красивый тег ,спасибо, что нашла время поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой хорошенький!!) Здорово получилось!

    Мне кажется правый угол пустоват. Хочется что-нибудь прицепить туда. Или обрезать по розочке. И бантик поБОЛЬШЕ-побольше!! И таблеток мне от жадности...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бантик назад весь улетел от ветра, заметила, когда уже загрузила))

      Удалить
  3. Иришка, очень красивый тег! И фото композиция интересная! Удачи в наборе!!!!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))