понедельник, 28 апреля 2014 г.

hoop-art "Деревянная свадьба" или скрап на пяльцах)


люблю я совместники и задания. они распихивают мои мозги и помогают отвлечься во время вскапывания огорода или мытья посуды)) а когда я увидела, что 4й этап панно, то сначала пронеслось в голове: "нууу, это я буду делать полгода и вообще в хозяйстве не пригодится", но когда начала смотреть работы ДК, то сразу в голове сложилось панно на нашу 5 годовщину свадьбы, которая как раз 30 апреля, то есть в последний день приема работы)) в общем все панно по заданиям одного Волга-скрап-клуба)) жду медаль за верность

4 этап СП "Панно" , брадс дерево, бумажный скотч "письмо" и воздушные шары с датой свадьбы по рецепту и все это по скетчу

розочки пригодились, лепила месяца два назад просто так из decj clay craft, невесомые вообще! а еще 1 мая будет благотворительная ярмарка для сбора средств детям-отказникам, я усердно готовлюсь, так что не разбегайтесь и вообще заглядывайте почаще и пишите! пока! пока!

10 комментариев:

  1. Ириша, ты умничка! Твоё панно, равно как и твоя верность, достойно восхищения! Сразу три наших задания в одной работе, такого на моей памяти вроде бы ещё не было! )))) Очень гармоничное панно, лёгкое, нежное и романтичное. И вы такие счастливые - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!!! Поздравляю!! Спасибо за верность. Круто, что работа сразу по трем нашим заданиям)))
    для меня тоже дата знаковая! (у нас тоже в этот день праздник. Мужу исполнилось 30 лет, и родился наш младший сынок, и соответсвенно в этом году у нас 35 и5))))
    А вот и медаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, медаль не получилось вставить:((((

      Удалить
    2. Отличные юбилеи у вас! Спасибо большое! Не страшно)) я мысленно ее уже повесила себе на хрудь)

      Удалить
  3. Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями! ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))