воскресенье, 9 марта 2014 г.

март.весна.тюльпаны.


поздравляю всех девочек-рукодельниц с 8 марта! хороший праздник! и как бы мой муж не ворчал на этот день (еще больше достается празднику св.Валентина), а мне нравится. я планирую через пару лет вообще ввести правила дня учителя) как это? ну вспомните, что происходит в день учителя? ученики одаривают учителей и ведут сами за них уроки. класс? конечно! может у кого-то в семье давно так, а вот у нас пока нет( ну ничего, девчонки подрастут и заставим Пашу кормить нас завтраком, обедом и ужином, дарить цветы, водить нас в этот день в кафе/кино/театр/парк (нужное нам подчеркнуть). а пока вот решила показать вам свои тильда-тюльпаны и подвеску. одни я уже шила и показывала , а эти отправились в качестве конфетки, которую я разыграла в своей теме на местном форуме. к слову сказать, тему я уже удалила, так как надо уделять ей время и следить, чтоб не опускалась, а отдачи ожидаемой не получила(( жаль. пока у меня в дохлых лидерах ярмарка мастеров, но я большие надежды возлагаю на группу вКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))