пятница, 27 декабря 2013 г.

help!!! sos! срочно помощь зала))))

Всем привет! Все куда-то разбежались! Но я надеюсь на вашу помощь! Раз уж мы теперь живем в своем доме, то решили придумать семейную новогоднюю традицию) но соображалки не хватает. Точнее я одну придумала, но она Паше не нравится! Вот я и решила обратиться к коллективному разуму)) желательно, чтоб традиция не была связана с боем курантов! Так как в этому году в этот момент мы будем не вместе (дежурство) поставили и в следующие года тоже не факт! Жду ваши рассказы и предложения! Спасибо! А еще, чтоб без активного участия детей, совсем маленькие для этого)

12 комментариев:

  1. вот, пожалста, - в разных пространственных точках, но в одно и то же время, то бишь в 20 часа просто Подумайте друг о друге и пожелайте чтонить... или напишите пожелание на бумажке (можно дату, время добавить на пожелание),а при встрече обменяйтесь "новогодними бумажными смсками". или можно этими пожеланиями обменяться в старый новый год или в христианское рождество (своего рода - привет от НГ).

    ОтветитьУдалить
  2. Ну уж неееет )))) не берусь )))
    У всех свои особенности и Ваши представления могут не сойтись с моими ))))))
    Тепла, много радости ))))))) бесконечной любви и здоровья )))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня мечта-увидела в одном амер. фильме традицию. Когда в семье появляется новый член семьи,например, сын приводит невесту,то хозяева дома дарят свитер ручной вязки и все рождество они ходят в одинаковых свитерах. Там были бордовые,но можно в любой новогодней расцветке носить. На три свитера меня не хватит,мечтаю о трех жилетках-мне,мужу и сыну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то знакомое, кажется Знакомство с ... спасибо, нынче не успеть)

      Удалить
  4. Мы под бой курантов целуемся все втроем:))) Кирюха два первых своих Новых года не спал в 12 ночи :) В самый первый ему 8 месяцев было.

    ОтветитьУдалить
  5. мы тоже целовались, ну это как-то просто))

    ОтветитьУдалить
  6. А, ещё вспомнила! Мы фотографируемся на одном и том же месте уже три года подряд. У нас просто барная стойка напротив стола и диванчика. Туда можно выставить фотоаппарат на "автомат". Поэтому случайно получилось - на одном и том же месте я с мужем с пузиком, потом мы с Кирюхой 8 мес., потом год и 8, в этом году тоже надо обязательно. Очень прикольно все вместе эти фотки смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот туточки я показывала http://svetladp.blogspot.com/2013/01/blog-post_11.html

      Удалить
    2. Ага)) я помню этот пост! Тоже хочу такую традицию завести, всей-всей семьей фотаться на новый год)) нынче точно сфотаемся) и альбом завести только под эти фотки!

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))