воскресенье, 20 октября 2013 г.

декупаж на ветру и подарочки


привет всем! сделала еще одну варежку, скоро покажу. а пока так.....небольшая шалость и подарочкиииии!

давненько не брала я в руки кисти...... гуляя с детями, покрасила на скору руку почтовый ящик и стал он из жуткого зеленого в белоснежный (ну издалека)))) ). а потом, спустя еще пару недель, я быстренько, на ветру пальцем его задекупажила. салфетки этой совсем мало осталось, но мне хотелось именно с розами.

вот в такой почти шебби-шичный ящик мне и пришли почтовые извещения о подарочках. в хронологическом порядке......

от Анечки Переполненный чердак новые и ранешные вырубки

приз от Алены и магазина скрап-кондитерская

и от Наташи Бочкаревой выпросила у нее посоз Асклепия, а она мне еще с посохом в дорогу богатсв насыпала)) я аж пищала от радости!

10 комментариев:

  1. Поздравляем с приятностями!!!
    Ящик очень преобразился!!! Замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, вот это ящик!!! А какая идея! Спасибо огромное, возьму на заметку! Мой ящик тоже зелёного цвета)))
    Поздравляю с подарочками!)

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенный ящик! Очень необычно и взглядо-притягивающе )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, видимо, надо было давно уже ящик приукрасить было, чтоб в него такая красота пошла.)))

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))