четверг, 8 августа 2013 г.

мой первый баннер и подарочки!


во первых строках своего письма выражаю благодарность Светочке, которая откликнулась на мой вопрос и объяснила тундре как добавить баннер! а также Динаре, хоть она и не успела "сумничать" (ее выражение), но все же поддержала меня, а для меня это ого-го!

ну! вы уже увидели ЕГО))) это моя крышка коробочки, но пришлось ее обрезать, так как ширина должна быть 840 пикселей, то баннер получался огромный, а я люблю, когда баннер быстро грузится и не занимает весь экран. поэтому и от этого варианта придется отказаться. но пока терпите)))) не знаю еще, сделаю ли я его реальным, то есть типа открытки, или скачаю какой шаблон, но надо что-то по-стройней! а вам как?

а еще решила похвастаться подарками. присла мне сестра из Томска подарочки: Лизе погремушку-погрызушку, Тасе две книжки, а мне трафарет (я его уже спрятала, поэтому он в фотосессии не участвовал). Книжка кот-рукодельник пользуется у Тасе успехом)) читаю по 3-4 раза покругу))

еще с одной сестрой переписываемся реальными письмами! это так круто!!! ОЛя, привет!! Паша над нами смеется и говорит, что проще проехать 20 км, чем сходит на почту. так что ждем в гости, можно и без яблочек)

а еще я получила АТС с кучей милых подарочков от Жени-рукколы

кому нравится шебби у меня на панельке есть вкусные конфетки!

8 комментариев:

  1. Не стоит благодврности :-) Баннер получился очень нежный, молодец! И конечно поздравляю с подарочками :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне баннер нравится! Только сначала не поняла, что за "И.Д.":))) как-то ты скромно очень)
    Очень рада, что вам подарочки приглянулись:) а набор с открытками как тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я его сразу заныкала, одну открыточку уже отправила вместе с конфеткой победительнице! прости засранку!

      Удалить
    2. нене, я специально тебе эти открытки купила - чтоб ты ими как угодно распоряжалась!:) хочешь отправляй, хочешь оформляй, как хочешь!)))

      Удалить
  3. Очень нравится! Классненько придумала!!!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))