четверг, 25 июля 2013 г.

повязка на голову "ОТчаянные домохозяйки"


почему такое название? а не знаю. вдохновили меня узлы, которые вязали наши бабушки на голове из платков. а еще я хочу посмотреть этот сериал, но не уверена, что мне удастся это. начала было смотреть фильм на буке, пока старшая спит, но посмотрела только титры(((( и вообще, один ребенок это халява! теперь я точно знаю!

вернемся к повязке. у меня вьющиеся волосы и угораздило выстричь челку. до рождения мелкой я каждое утро ее укладывала феном, красила глаза, приводила в порядок себя и Тасю, потом готовила завтрак. в общем, все по плану FLY-lady, но не теперь. и вот, чтоб не выглядеть ужасно я и сшила эту прекрасную вещь.

состав традиционный: американский хлопок, флизелин, резинка, хлопковое кружево.

из оставшихся кусочков сделала резиночку, а так как Тасю я постригла недавно, то этот чудный бантик будет торжественно подарен)

у меня, конечно, голова кругом в прямом и переносном смысле, но я все равно мечтаю о заказах, поэтому решила устроить акцию на ярмарке мастеров с бесплатной доставкой.

муж надо мной хихикал, а потом вспомнил кого я ему напоминаю в этой повязке:

8 комментариев:

  1. А мне нравятся повязки на голову, но они мне не идут. Нашла одну модельку - буду вязать =) А подобный бантик хочу пельмешке сделать, она у меня девушка модная

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, это с чего ты взяла, что можешь выглядеть ужасно????)))) Да ты красотка просто, такое личико сложно испортить!
    Повязка на голову чудесна, очень женственна! А сериал хороший, не забрасывай идею посмотреть, все равно время найдется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Обязательно теперь посмотрю, я раньше вообще думала, что там про психованных дамочек, а потом поняла, что нет)

      Удалить
  3. Повязочка классная и резиночка тоже!! надо еще фото на моделях - тебе и Тасе)) сериал посмотри обязательно - оч его люблю - там много всего))) а на я яме - сейчас, видимо, полный штиль(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не люблю фотаться))) а Тасе не на что сейчас цеплять) у меня на яме вообще штиль))))))))

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))