вторник, 7 мая 2013 г.

упаковка подарка, сама как подарок))

вот такая я скромная)) и чего это ко мне перестали заходить некоторые личности???? ай-яй-яй!
эту коробочку украшала еще до переезда, в предпоследний день)) хоть скраповские запасы додумалась напоследок оставить) для своей подружечки, упаковала кое-что для декупажа. благодаря ему мы и познакомились и общаемся уже не только на рукодельные темы два года! ого! надо отметить это событие)).

вдохновилась на оформление Элиной открыткой, обязательно взгляните!!! она мне разрешила ее слямзить)) и выполнила строго по рецепту Волгоградского скрап-клуба

цветочки слепила из детской пластики (Тася тоже помагала))). бумагу из набора Шебби-шик было жалко, но потом я узнала, что мне Света подарила такой же целый и я решилась))

а вот и сам рецепт

10 комментариев:

  1. А я захожу, только ты не пишешь! Открытка нравится! Вы с Тасей молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. красотища какая! даже цветы сама сделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сильно они мне у Эли понравились))) даже не знаю, что за сорт такой,? спасибочки!

      Удалить
  3. Красиво получилось!А цветочки вообще покорили))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириночка,привет! Что-то не нашла твоей почты. Я получила посылку! Обалдеть просто! Обязательно будет отчет в блоге. Дочка не нарадуется подаркам. Всё просто крутяцкое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычная открыточка!
    Стильная палитра получилась!
    Спасибо, что участвуете в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))