суббота, 9 февраля 2013 г.

фоторамка "домик с гнездом"

привет!привет! настроение какое-то сонное(( решила показать вам фоторамку домик! делала на память нашей коллеге, которая все же ушла на пенсию.
вдохновила меня работа Елены "Маленькие рукоделки", обязательно загляните к ней, ее домик просто чудо-чудное!
немножно деталей моего, скромненького, но от всей души!!!

фото при искусственном освещении, но вроде цвет правильно передался. один вечер и рано утром клеила домик, еще один вечер заполняла его, чем нашла)))
делала по заданию Волгоградского скрап-клуба
красные цветы, сердце и два голубя и две бабочки)))
я в общем довольна, а вам как?
ПыСы: проголосуйте за конфетку, точнее за ее содержимое!

5 комментариев:

  1. Ирина, отличный у вас получился домик! Бумага очень красивая и украшения к ней хорошо подобраны! Приятно, что сумела вас вдохновить )

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, красота такая! Я таких домиков еще ни разу не видела! Думаю, что коллега была очень довольна!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да тыж моя хорошая! как я рада тебя видеть)))) коллега довольна))

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))