вторник, 12 февраля 2013 г.

вязаный букет в вазе "8 марта" и конфета от Дивных штучек

привет всем! завтра у меня сложный день, чтоб не паниковать решила писануться здесь)) сначала о конфетке от Дивных штучек любезно предоставленной магазином рукодельных товаров Маг-хобби

а теперь мое рукоблудство)) иначе не назвать. цветочки вязала на работе (тссссссс), чтоб снять нервенное напряжение))) а все остальное дома!

розы из очень качественного хлопка, но как он выглядит в большом изделии мне не понравилось, а в цветочках очень даже! стебли из медной проволоки, лепестки из Бисерной пряжи. вазочка стеклянная, покрыта белым и фиолетовым акрилом, полоса из двунитки, бантик из атласной ленточки (завязывала с помощью шаблона).
продается на ярмарке мастеров или по почте ivdyagileva@mail.ru
всех обнимаю! и жду ваших голосов;) как где? поверните голову чуть правее, в верхнем углу

9 комментариев:

  1. Ирина, мне твои розы оч пионы напомнили! Шикарные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые розочки! А по какой ты схемке вязала? Мне тоже нравится цветочки вязать!
    Ты уже на работу вышла? А Тася в садик ходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе на почту ссыль пришлю. вышла((( Тася с няней. в следующий раз до 3х ни-ни!

      Удалить
    2. Понятно! Я тоже не хочу до 3 выходить, не знаю, как получится или нет)

      Удалить
  3. Ириш,здорово вышло!Я сейчас тоже цветочки вяжу для будущей шкатулочки))

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))