пятница, 28 декабря 2012 г.

два новогодних сапожка

привет! покажу два сапожка для моих племянников. купила шоколадные змеиные яйца (большие и со змеями))) ), снеговиков и дед морозов шоколадных и в последний день перед поездой поняла, что надо как-то их упаковать. почеиу-то думала, что сшить такие сапожки мне не удастся быстро и я уже несколько раз окладывала эту идею. а на деле оказалось оченб быстро. на все около 2 часов (может и меньше). итак:
сзади аппликации. в качестве компаньона и подклада мешковина))))
поучаствую с ними в задании от Сокровищницы идей
спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Ириночка,просто чудо эти сапожочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Асенька, мне так приятно видеть тебя в гостях!

      Удалить
  2. Да, здорово !!
    Мои самые искренние поздравления !!
    Урааааа !! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные сапожки! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные сапожки! Быстро ты их сваяла!!) Молодец!))

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))