четверг, 29 ноября 2012 г.

Две свечи для новогоднего стола

я такая сегодня новогодняя)))) за вечер сделала подарочек для одной хорошей девушки! показываю первую часть. ароматную))
запаааах!!!!!!!!
скрап-декор новогоднего стола! снежинки дырила простеньким дыроколом из детского картона (бедняга, как он выдержал?), покрыла серебряным, белам и золотым акрилом, а потом еще белым контуром для объема, рафия бледно-розового цвета и Пряня))) участвую с ними в проекте 100 дней до нового года
и в конфете-конкурсе от Оксаны Бобровая хатка
спасибо за внимание! завтра покажу открытку, от которой у меня гордость за самою себя))))

6 комментариев:

  1. Ирина, да это ж круто! Эх, я не умею!
    Спасибо, что приняла участие в галерее "Все для елки" - жду завтра продолжения))))
    П.С. Поздравляю с новым легким (модным) оформлением блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку и за поздравление, мне приятно, что ты заметила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, классные свечи! Очень-очень красивые и романтичные! Молодец!
    Мне тоже такое оформление блога больше нравиться, все понятно что где искать)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие колоритные! Очень нравятся! и да, это оформление намного удобнее))

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))