среда, 18 июля 2012 г.

бооольшая страничка про Париж

купила я 5 рамок 30х30 (под размер скрап-бумаги) и одну побольше (потом покажу для чего). но сначала я хотела просто распечатать 5 фотографий А4 и, вырезав в бумаге окошко, вставить это все в рамочки, типа паспарту. но начав оформлять альбом про путешествие (во загнула, всего одну страничку сделала еще), поняла, что одну фотку в рамку скучно и маловато будет)))
вот, что у меня получилось:
немного деталей: белая подложка это подарок за заказ с Переполненного чердака, сначала вообще врубиться не могла  куда это и что, потом мне объяснили)))
внизу вырезка из одного листа набора Посадочный талон, под ней пришиты наши посадочные талоны на пароход Batobus

в центре листа наклейки, совершенно случайно увидела в магазине, покупала пряжу, когда была на сессии

вверху облачко и часы с фотографии, сделанной с парохода

буду участвовать с этой страничкой в палитре №5 от Сокровищницы идей
условие: использовать минимум 3 цвета из палитры. у меня белый, голубой и коричневый. даже немного салатного есть)) пожелайте мне удачи!

а также в конкурсе Бумажное вдохновение: морская тема от Днепропетровского клуба

условия:
По условию задания, нужно сделать любой объект, морская тема + на выбор 2 обязательных пункта из списка:
- синий/голубой цвет
- тельняшечная полоска
- якорь/цепь/штурвал/кораблик
- морской узел или канат
- морские/подводные жители
- ракушки
- чайка
- маяк
- песок
у меня это синий/голубой цвет и кораблик.

4 комментария:

  1. Интересно получается. А я вот даже не рискую скрапом начать заниматься, как-то у меня ума не хватает скомпоновать все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже этого боюсь. но вот как-то получается. мне даже нравится. большое подспорье дают челлендж-блоги (как переводится интересно), у них всякие задания, скетчи, палитры, все с примерами.

      Удалить
  2. Желая вам не остановиться на одной страничке, а сделать еще не один альбом :) Челлендж переводится как вызов - можно сказать что челлендж-блоги и их ДК бросают вызов скраперам - а сможете по нашей палитре или скетчу или ... сделать работу? :) Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ясно, спасибо, а то мне все лень было перевести) думала, что-то типа путеводитель)))

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))