понедельник, 18 июня 2012 г.

набор для пикника

"жизнь это движение"! таков девиз этого набора)))
начал шиться еще весной, поэтому на синтепоне. но так как долго пришлось ждать шагающую лапку, то сшился только к самому пеклу.
лучше позздно, чем никогда, сказала я себе и принялась шить. хотя надо было садиться читать экономику, менеджмент и прочую фигню науку)) сегодня сдала гос.экзамены, завтра защита диплома, а я пишу пост)))
итак, плед:


плед получился 142х142. был кусок бязи 1,5х2 м (до стирки) и плащевки 1,5х1,5. край обработан цельнокройной обтачкой, кажется так называется). впервые использовала шагающую лапку! надеюсь это проканает подходит под условия конкурса Марии-матрешки. лапка супер-вещь.
чтоб не создавать проблем родителям с транспортировкой пледа, сшилась сумка:





сумка получилось бооольшой 42Х40Х14 см. с подкладом прогадала( не нашла ситец синий, точно знаю, что он у меня есть, достался в наследство. пришлось пустить в расход тонюсенький трикотаж, среднего качества. чтобы он не вытаскивался вместе с пледом, пришила его пуговицами))) впервые использовала корсажный дублирин, мега-жесткий. еле вывернула после пришивания дна, а ведь сумка не маленькая. ручки "укрепила" киперной лентой, не знаю зачем я ее купила) и пуговицами)
застежку делать не стала, некогда уже было да и показалась она мне лишней здесь.
Хамеры пришлись Тасиному жениху по вкусу, мама его тоже довольна, а что мне еще скромной рукодельнице надо? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))