вторник, 3 апреля 2012 г.

кроссворд...он объединяет!

на днях по телевизору был репортаж про ссоры и перемирия, и психолог сказала, что если поругались, надо вместе разгадать кроссворд. а еще лучше сделать друг другу по кроссворду. мы не ругались, просто сейчас довольно сложный период в плане принятия стратегических решений и на этой почве бывают разногласия. вот я и вспомнила этот совет.
положительных качеств конечно больше, просто это всё на что у меня хватило ума)
еще можно составить кроссворд желаний (заувалировать, так сказать, то, что хочешь на день рождения, 8 марта, куда отправиться в отпуск). или наоборот, из того, что бесит)) в общем, поле не паханое!
П.С.: пепельница под листом, это мы не курим!! я собралась ее декупажить)

8 комментариев:

  1. ты как всегда ищешь чем бы себя занять))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да .... я так не смогу ....
    Придется, итало-русский кроссворд составлять !!
    Прикольно !!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Сава, составь! прям интересно стало как это получится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея. Сближает. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. сразу вспомнилось детство - по вечерам все вместе сидели и отгадывали кроссворды. и главное было - вовремя остановиться))) папа был умнее мамы, и когда оставались самые сложные слова - мама могла распсиховаться и бросить это дело. когда я подросла - стала еще умнее папы - и самые-самые сложные слова отгадывала теперь уже я.... и теперь папа психовал. а мама злорадствовала, что не она, так я за нее "отомстила"...
    короче кроссворды у нас были как раз поводом поругаться)))) вот обед - я понимаю! - повод к перемирию! потому что война войной, а обед - по расписанию ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас также было, правда я умнее отца не вышла( поэтому отомстить не получилось))

      Удалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))