вторник, 13 марта 2012 г.

открытка "Веточка мимозы"

как я уже говорила,не доводилось мне еще ни разу встретить живую мимозу, поэтому я ее вижу так:
цветочки мимозы сваляны из пряжи Кауни, пока валяла кончилась вода в водонагревателе) но я так усиленно их мусолила,что свалялись даже в холодной воде)))

внутри будет текст, стих:

Здравствуй, весенняя первая травка!
 Как распустилась? Ты рада теплу?
 Знаю, y вас там веселье и давка,
 Дружно работают в каждом yглy.
 Высyнyть листик иль синий цветочек
 Каждый спешит молодой корешок
 Раньше, чем ива из ласковых почек
 Первый покажет зеленый листок


по закону подлости сломался принтер при его распечатывании(((
эта птичка - натирка ( с того же сайта,что и бумага, сима-лэнд) мне понравилось,наклеила,палочкой пошоркала, целлофанку убрала, а рисунок остался)


а это тот самый замечательный дырокол, который я выиграла на переполненном чердаке.
какой ажурный и очень аккуратный край!!!!!! я балдею)

10 комментариев:

  1. Оригинальная получилась открытка, мимоза такая... необычная)))
    Очень стишки понравились!
    Здорово.
    Первый раз такой дырокол вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже впервые. пугала цена на такие штуки, а взяв в руки, поняла, что меньше он и не может стоить!

      Удалить
  2. Очень весенний цветочек мимоза! И открыточка с ней получилась милая. Спасибо за участие в задании блога Переполненный чердак.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило и нежно))) и дырокол классовый!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Такая весенняя открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Переполненный чердак!

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))