среда, 7 марта 2012 г.

жили были джинсы....

фотала специально джинсы ДО препаровки, но куда-то фотка исчезла. ладно! в общем жили джинсы год на муже. именно на муже, он их снимал только на ночь. исшоркались между ног (пардон за подробности). муж приказал выкинуть. но я их спрятала. как потом оказалось, очень даже не зря. сразу отрезала штанины чуть выше колен, потому как задумала сшить доче ветровку и предчувствовала, что кусочка джинсы, доставшегося мне в наследство, не хватит. а вот из остального сшила сумку под инструменты свекру и преблуду в гараж. итак, подробности.

так как я сумку шила впервые, да еще на подкладе, то воспользовалась МК моей снохи. правда у нее сумка без клапана и вот здесь я накосячила. поторопилась и пришила сначала клапан, а потом ручку.
благо джинса мягкая и это погрешность не сильно заметна


а еще вот такой гаджет:

здесь не сильно понятно для чего это. в общем в прозрачной части надо вырезать дырочку под розетку и потом можно оставлять телефон на зарядку.
вот как здесь:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))