вторник, 17 января 2012 г.

моя первая гифка

вчера после продолжительных боев, я одержала победу. но выигран был только бой) война еще не закончена. в общем, захотелось мне, чтобы у меня в подписи на моем любимом форуме была "живая картинка", чтобы она призывала всех зайти в мою тему. это оказалось не так просто, как хотелось бы. нашла пошаговую инструкцию как это сделать http://gif2000.narod.ru/ , но там идет перечисление программ, которые необходимо использовать. самостоятельно я не смогла найти программу Zoner GIF Animator 5.0.3 rus бесплатно и без Трояна, тут мне помог муж (и откуда только у него столько терпения на все мои прибамбасы?), скачал вот здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2193265 , потом еще программу-переводчик http://russian.babylon.com/ и понеслось. сделать, то сделали. все выровняли, чтобы не выглядывала одна надпись из-под другой. и тут встал вопрос: а куда ее загрузить, чтобы получить код? попробовала в яндекс.народ и ничего не вышло, так как там надо скачивать изображение. но вчера было уже поздно, поэтому сегодня я зашла на свою страницу в радикале и создала новый альбом для гифок. получилось!!!!

ну, а раз получилось, решила сделать подарок подружке) ее участок на границе с горным Алтаем никак не продается, она правда не очень активно его продает. но теперь у нее в подписи есть мигающая картинка. так как фото участка нет, я нашла в интернете забавную, на мой взгляд, фотографию. вот что у меня получилось:

чтобы здесь вставить картинку, надо скопировать просто ссылку и вставить ее при загрузке картинки по URL, а чтобы ее вставить в подпись на форуме, надо скопировать "картинка в тексте" со всеми скобками и урлами!
А чтобы при нажатии на картинку открывалась страница нужная...........надо [url= ссылка на страницу целиком ][img]ссылка на картинку[/img][/url]

3 комментария:

  1. было бы вообще круто, если по нажатию на гифку переходишь на тему. а то когда на саму эту же картинку переход, то смысла в мигании немного)

    ОтветитьУдалить
  2. ну да. это я еще не постигла) а на вторую гифку вообще темы нет, просто объява. зато миганием привлекает к себе внимание. прямо поэзия какая-то)

    ОтветитьУдалить
  3. дополнила пост волшебным предложением. но гифка по-прежнему без ссылки, по правилам форума;)

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))